Вoйнa рaзвeрнулaсь пoслe тoгo, кaк Apple зaявили, чтo Facebook сoбирaют дaнныe
Кoмпaния Facebook oбвинилa Apple в нaрушeнияx кoнфидeнциaльнoсти и злoупoтрeблeнии свoeй рынoчнoй влaстью пoслe тoгo, кaк прoизвoдитeль iPhone рaскритикoвaл Facebook Inc. зa мeтoды тaргeтингa рeклaмы и сбoр данных, пишет листок Financial Times.
Осада развернулась после того, чисто Apple написала в письме группам, выступающим вслед за защиту конфиденциальности, о томишко, что бизнес-лекало Facebook основана бери сборе пользовательских данных со своей платформы и целевой рекламе. Apple заявила, будто Facebook пренебрегает конфиденциальностью своих пользователей. Неповторимый же рекламный гешефт производитель смартфонов назвал «продвижением конфиденциальности».
В Apple заверили, как по-прежнему намерены заширять новые ограничения конфиденциальности в своей операционной системе iOS 14, в том числе требование, чтобы приложения получали явное соизволение пользователей на линейка данных для таргетинга и отслеживания рекламы.
Сии ограничения должны были зайти в силу в этом году, но их отложили по 2021 года а там того, как разработчики пожаловались, что же они не готовы к изменениям, которые угрожают затереть миллиарды долларов доходов через рекламных компаний.
В компании Facebook заявили об опасениях до поводу конфиденциальности в бизнесе Apple и назвали письмишко производителя iPhone намеренным «отвлечением внимания» через этих проблем. Да в заявлении отмечалось, что-что Apple использует свое доминирующее жизнь на рынке чтобы самостоятельного сбора данных, делая прагматично невозможным использование тех но данных своими конкурентами.
«Они утверждают, будто речь идет о конфиденциальности, а она о прибыли. Нас без- обмануть. Все сие является частью трансформации бизнеса Apple ото инновационных аппаратных продуктов к программному обеспечению получи и распишись основе данных и медиа«, – сказали в Facebook.
Обвинения выдвигаются в отношения с тем, что обе компании подвергаются антимонопольному контролю со стороны регулирующих органов и политиков.
Apple как и подверглись критике изо-за своей 30-процентной комиссии с доходов с App Store (компания объявила, будто снизит комиссию интересах малого бизнеса в двойном размере).
В Facebook также критикуют Apple вслед iOS 14 – считают, как будто изменения их операционной системы нанесут невыгода доходам компании, работающей в социальных сетях.
Напомним, европейские активисты числом защите конфиденциальности подали жалобы возьми Apple по поводу использования ею программного обеспечения интересах отслеживания поведения пользователей iPhone.