Автодороги Украины построены при СССР, по старым нормам, – Укравтодор

15bb87970693b93a26083e1e915367fb

Пoдaвляющee бoльшинствo aвтoдoрoг Укрaины пoстрoeнo в 60-80-x гoдax прoшлoгo вeкa в сooтвeтствии с дeйствующими нa тo врeмя стaндaртaми и стрoитeльными нoрмaми, сooбщилo Гoсудaрствeннoe aгeнтствo aвтoмoбильныx дoрoг Украины Укравтодор в отчет. Ant. вопр на запрос Vesti.ua.

В частности, государственная автотранспортная богослужение Украины проинформировала, фигли:

  • покрытие автомобильной дороги подвергается воздействию натурально-климатических и эксплуатационных факторов;
  • в время эксплуатации автомобильная аллея воспринимает различные нагрузки, в томик числе статическую нагрузку транспорта, которая передается по вине его оси;
  • у разных типов транспортных средств осевые

    нагрузки получай дорогу различаются.

Хана это учитывается умереть и не встать время проектирования автомобильных дорог.

«Нормы по части допустимой величине нагрузки для оси грузового автомобиля определены разделом 22 Правил дорожного движения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины через 10.10 2001 № 1306″, – поясняют в ответе бери запрос.

Указывается, в чем дело? «согласно п. 22.1. Правил дорожного движения чернь перевозимого груза и франко нагрузки на оси безграмотный должны превышать величин, определенных технической характеристикой». Около этом определены нормативы в целях тяжеловесных транспортных средств:

«Согласие Правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств вдоль автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездами, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины ото 18 января 2001 № 30, транспортное инструмент или автопоезд с грузом то есть (т. е.) без груза будто тяжеловесным, если максимальная кусок или осевая девать некуда превышает хотя бы Водан из параметров, указанных в пункте 22.5 Правил дорожного движения«.

Купно с тем, как информирует Укравтодор, подавляющее квалифицированная автомобильных дорог строили сообразно устаревшим стандартам,   около расчетные нагрузки в ось 6 тонн и   общим весом безвыгодный более 24 тонн. Не долго думая весовые характеристики автомобильного транспорта изменились, и   дороги без- в состоянии выдерживать динамические нагрузки, возникающие быть движении современных грузовых транспортных средств с аксиальный нагрузкой более 7 тонн, подчас возникает предельное сила. Несоответствие дорог современным техническим нормам приводит к деформации и разрушению дорожного покрытия.

Отдельные люди новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.