ЕС хочет перевести грузовики на водород

В EС всeрьeз пeрeoриeнтируются нa вoдoрoд. Нa Eврoпeйскoй нeдeлe вoдoрoдa eврoкoмиссaр пo трaнспoрту Aдинa Вэлеан изложила домашние мысли по этому поводу, передает euractiv.

Планируется, в чем дело? в 2030 году уж порядка 17% новых грузовиков будут «довольствоваться» водородом. На тритий делают ставку в обезуглероживании сталелитейного производства, химической промышленности и транспорта.

Во (избежание большегрузного транспорта топливом довольно водород, а для «частников» – электрокары. Таким образом должна корпеть декарбонизация в ЕС.  

Около этом Вэлеан настаивает, что-нибудь водородные заправочные станции (ВЗС) должны бытовать доступны через каждые 150 км повдоль европейской автомобильной трансъевропейской транспортной тенёта (TEN-T). Только так пора и честь знать обеспечена трансграничная стройность с ЕС, что позволит включить 60 тыс. водородных грузовиков.

Документ:

Сеть TEN-T — это расчёт системы авто- и железных дорог, воздушной и водной   инфраструктуры Сделал.

Кстати, в исследовании, проведенном в 2020 году за заказу государственно-частного партнерства Йес и Совместного предприятия ровно по топливным элементам и водороду (FCH JU) отмечается, яко грузовики на водородных топливных ячейках (FCH) могут быть конкурентоспособными по стоимости эксплуатации к 2027 году быть условии, если лэндинг водорода упадет предварительно €6/кг.

 

Остальные новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.