Кoмпaния Facebook и прoизвoдитeль линз и сoлнцeзaщитныx oчкoв EssilorLuxottica, кoтoрый прoизвoдит прoдукцию Ray-Ban, oбъявили o сoвмeстнoй рaзрaбoткe умныx oчкoв в слeдующeм гoду.
Кaк пeрeдaeт Укринформ, об этом сообщает CNBC.
«Проведя присест с их командой и посетив их здание, я понял, что они исполнение) нас правильный сотоварищ. Ant. конкурент, который поможет спаять лучшие технологии с лучшими очками», — сказал гендиректор Facebook Марик Цукерберг.
По его словам, детали (до поры) до времени разглашаться не будут, но продукт станет следующим медленно на пути к очкам дополненной реальности.
Сецессия первого продукта лещадь брендом Ray-Ban ожидается в 2021 году.
Затем чтоб отработать технологию, (теплая раздаст образцы очков своим сотрудникам и подрядчикам. Они будут приносить устройства на территории кампуса и в общественных местах, сказал учитель отдела аппаратного обеспечения Facebook Эндрю Босворт.
Оригинал, получивший название Project Aria, лицом напоминает обычные глаза с массивными линзами. В них короче отсутствовать функция дополненной реальности. Возмещение этого они нужны, дабы записывать видео, аудио, следить движение глаз и исходняк о местонахождении добровольцев, объяснил Босворт.
«Сие исследовательское устройство, которое поможет нам взять в толк, как построить программное и аппаратное поставка, необходимое для настоящих очков дополненной реальности», — сказал дьявол.
Luxottica является материнской компанией Ray-Ban, Oakley и других брендов солнцезащитных очков. Поперед этого компания экспериментировала с этой технологией, сотрудничая с Google в 2014 году угоду кому) проектирования, разработки и распространения устройств Google Glass.
Снимок: Getty Images