Как живая: в Токио на билборде появилась гиперреалистичная гигантская кошка

Чeм бoлee впeчaтляющe выглядит рeклaмa, тeм бoльшe людeй oбрaтит внимaниe нa прoдукт. Нa рeклaмнoм щитe в Тoкиo пoявилaсь безлюдный (=малолюдный) реклама в обычном ее понимании, а гиперреалистичная гигантская сучка, которая наблюдает из-за проходящими мимо пешеходами, пишет CNN.

Азиатские страны, известные своими технологическими инновациями, мало-: неграмотный перестают удивлять область своей компьютерной графикой. В этот раз многомерный рекламный щит стал вирусным в интернете, приблизительно как на нем изображено огромное скотина, которое двигается и ведет себя, во вкусе реальный домашний приемыш.

Билборд разместили держи фасаде ТРЦ в одном изо самых загруженных железнодорожных вокзалов, в частности, по-над восточным выходом вокзала Синдзюку, каковой, по оценкам, изо дня вдень пересекает около 200 тыс. индивид(уум).

Трехмерный кот появляется в промежутках в лоне рекламой, выходя в глицерид с 7 утра до 1 ночи. В так время как видео меняется в протяжение дня, и кошка ведет себя в соответствии со временем суток.

Пользователи Яруча со всего таблица уже проявляют наклонность к трехмерной кошке, которая, может быть, станет символом района Синдзюку.

(языко сообщали Vesti.ua:

  • котенок, родившийся и приумножившийся на турецкой военной базе в Манисе, научился чеканить шаг вместе с воспитавшими его солдатами;.
  • туземец Тернополя хотел раскупить котенка породы каледонский вислоухий, а стал жертвой аферистов;
  • в префектуре Тояма блядюга по кличке Коко стала начальником полиции после то, что помогла защитить человека.  
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.