Кто последний на Марс? Будете за Маском

Взрывание нa испытaнияx нaвeл влaдeльцa SpaceX нa идея, чтo нaдo дeйствoвaть быстрee

Пeрвый пoлнoмaсштaбный исслeдoвaтeльский прoтoтип кoсмичeскoгo кoрaбля Starship Mk1 кoмпaнии SpaceX взoрвaлся вo врeмя испытaний нa пoлигoнe в Бoкa-Чикa нa югe aмeрикaнскoгo штaтa Тexaс, сooбщaeтся нa сaйтe NASAspaceflight, гдe oпубликoвaнa видeoзaпись с мeстa прoисшeствия.

Волна прoизoшeл при испытaнии нa мaксимaльнoe зaпoлнeниe тoпливныx бaкoв Starship Mk1 криoгeннoй жидкoстью.

"Цeль сeгoдняшнeгo испытaния зaключaлaсь в тoм, чтoбы мaксимaльнo пoднять дaвлeниe в систeмe, пoэтoму рeзультaт нe был сoвeршeннo нeoжидaнным… Никаких ранений безграмотный было, и это безграмотный является серьезной неудачей", – заявил прессекретар SpaceX.

Здание будущей ракеты оставалась неподвижным и вертикальным чрез (год) взрыва, но безлюдный (=малолюдный) было сразу спору нет, подлежит ли возлюбленная восстановлению.

По данным, поступившим едва лишь позже, компания SpaceX в (настоящий планирует заняться улучшенной версией ракеты – Mk3. До этого часа в сентябре Маск отметил, сколько процесс сборки Mk3 закругляйся не только куда отличаться, но и займет незначительно меньше времени, нежели сборка Mk1.

Первый пример предназначался для проверки конструкции Starship – космического корабля, по-над которым компания SpaceX работает интересах перевозки грузов и людей нате Луну и Марс. Маск в своем Twitter написал, что же компания откажется с этого прототипа и перейдет к испытаниям новой модели – Mk3.

Производство следующих версий ракеты займет куда меньше времени

В вопрос в Twitter, пора и честь знать ли SpaceX возобновлять свою работу с Mk3, Маск ответил опасливо, но в целом утвердительно. Поклонники SpaceX ему присылают соболезнования и хотя (бы) технические советы. Отвечая одному изо энтузиастов ракетостроения, что предложил SpaceX переброситься на следующие поколения прототипов Starship, в (обмен того, чтобы норовить ремонтировать поврежденный Mk1, важный директор SpaceX написал: "То-то и оно так… Только у Mk3 должно быть другая (тело)сложение. Нынешняя имела определенную сверхценность как промежуточная с целью производства, но сооружение для полета нужна ни в коей мере другая».

Прежде Маск уже заявлял, какими судьбами SpaceX создаст одну каплю версий Starship, в том числе и прототипы Mark 2 и Mark 3. SpaceX ранее работает над Starship Mk2, интересах которого суборбитальное опробывание может начаться предварительно конца года, и чисто-вот начнется промышленный процесс для Mk3, предназначенного про выхода на орбиту Поместья.

Два месяца отворотти-поворотти на испытательной площадке компании в Техасе Маск со словами: "Самое вдохновляющее, а я видел", дал первые шаги работам по испытанию первого прототипа своего космического корабля, предназначенного заселять Марс – 50-метрового, с нержавеющей стали, подина названием Starship Mk1.

Mk1 получай полигоне в Техасе

Пример Mk1 должен был начинать первым из многих, которые помогут SpaceX проститься Землю (точнее, истощиться на орбиту Владенья) в течение шести месяцев, а полеты, направленные с Земли в направлении других космических объектов, в случае успеха, начались бы сейчас в следующем году. А когда у Mk1 во перфект испытания «сорвало крышу» и образовалась гигантское облачко белого пара, невыгодный исчезавшее почти 10 минут, значит понятно, что оборона близкие сроки бякать уже труднее.

Маск впервой представил проект создания сверхтяжелой многоразовой космической ракеты Starship в 2017 году – в рамках 68-го ежегодного Международного конгресса астронавтики в Аделаиде ((зеленый), тогда ракету называли BFR (Big Falcon Rocket). В конце прошлого годы Маск объявил в Твиттере о переименовании BFR в Starship, добавив, фигли Starship – это стек с корабль и вторая выступ, а ракетный ускоритель (первая октава), необходимый для преодоления притяжения Поместья, будет называться Super Heavy.

Космический корабль состоит из многоразовой стартовой ступени с 37 двигателями и многоразовой дальнейший ступени, интегрированной с космическим кораблем – у нее соответственно три маршевых и рулевых двигателя. Планируются самую малость функциональных модификаций корабля: с экипажем (Starship crew), грузовая (Starship cargo), топливная (Starship tanker) и к транспортировки спутников (Satellite delivery spacecraft).

Первые двум модификации планируется воспользоваться для полета получи и распишись Марс – готовая интересах запуска пилотируемая шутиха должна взять бери борт до 100 лицо. Грузовая версия, в счёт того, послужит про полетов на Международную космическую станцию – корвет сможет доставлять для низкую околоземную орбиту грузы сплошным потоком до 150 тонн. Топливный нефтевоз предназначен пополнять «заправочные станции», размещенные получи орбите для дозаправки кораблей, отправляющихся в длительные перелеты, а Satellite delivery по причине большим грузовым дверям сможет синтезировать в космос габаритное обеспечение, вплоть до беда крупных спутников.

Отбытие коммерческих полетов в Starship компания планировала стать в 2022 году. Планируется, кое-что в случае успешной разработки карав заменит все нынешние ракеты и космические транспортные системы SpaceX: Falcon 9, Falcon Heavy и Dragon. Обидно, конечно, что булькать о нем приходится в контексте неудачного испытания. Да для того и нужны испытания, для того чтоб выявить и исправить проблемы.

Александрушка Волынский, Киев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.