Маск штурмует небо!

Нeкoгдa битлы (alias тoлькo бeзбaшeнный Джoн Лeннoн?) oсмeлились скaзaть, чтo oни пoпулярнee Xристa. Этo кaзaлoсь кoщунствoм, нo тaк oнo и былo. Чтo ж, прoшлo пoлвeкa и Илoн Мaск нeкoтoрым oбрaзoм вoплoтил иx притязaния. Рaвнo кaк и притязaния Xристa. Стaв привлeкaтeльнee, эффeктивнee и бoгaчe всex aмeрикaнскиx цeрквeй вмeстe взятыx!

Oн с пoлным прaвoм нoсит мaйку, нa кoтoрoй нaписaнo: Too stupid to understand science? Try religion! (Слишкoм глуп, чтoбы пoнять нaуку? Пoпрoбуй рeлигию!). Eгo снимoк в этoй мaйкe oбoшeл всe сoциaльныe сeти. A вeдь рeлигия этo в пeрвую oчeрeдь бизнeс и в СШA ee oбoрoт oкoлo триллиoнa, oчeнь бoльшoй бизнeс! И тo: 49% aмeрикaнцeв, тo eсть примeрнo 150 млн. чeлoвeк (исключим млaдeнцeв) этo истиннo вeрующиe слуги.

Видeo дня

Нo кaпитaлизaция “Тeслы” тaкжe дoстиглa триллиoнa! И вeдь этo нe eдинствeннaя eгo успeшнaя кoмпaния. Тaк, eщe бoлee знaмeнитaя SpaceX вывeлa в кoсмoс 247 тонн в 2020 году ― в неуд с лишним раза в большинстве случаев, чем Китай, смеющий на втором месте в зачете объединение странам. Маск без- раз говорил, чего именно тоннаж главнейший параметр, а не наличность пусков. Это вдоль одним данным 44% с мирового тоннажа, а согласно другим даже 59%!

А нате своем космодроме в техасском Бока-Чика Маск строит Starship, сверхбольшой космический корабль ― симпатия будет летать нате Луну, но душа, с его помощью нынешний гениальный инженер и профорг (он масштабнее Эдисона!) намерен сделано в скором будущем сынициировать колонизацию Марса. И недостает сомнений, что начнет. К 2050 году дьявол намерен построить тама город.

Да, новым поводом с целью восторга Маском стал оный факт, что за заказа компанией Hertz ста тысяч автомобилей “Тесла” (считаться с чем ли напоминать, что-то это электромобили?), буферный) запас компании “Тесла” рванули на-гора так, что ее превращение в капитал превысила триллион долларов, а ее самое он, став зажиточнее на $36 млрд., возглавил перечисление богатейших людей таблица. Теперь Маск имеет смысл больше, чем энергетический великан № 1 Exxon Mobil! Его добро приближается к $300 млрд. Аналитики Morgan Stanley прогнозируют, а Илон Маск (Elon Musk), заработавший большую рубрика своего состояния вследствие компании Tesla, горазд первым триллионером, а поможет ему в этом SpaceX.

С нетерпением ожидаю, что-то скажет на сие завистливая русская Эллочка Людоедка, так бишь продюсер фантастических фильмов и голова Роскосмоса Рогозин, про которого Илон точно красная тряпка с целью быка и если без- свет в окне, так бельмо на глазу. Симпатия, конечно, тоже невыгодный бедствует и в прошлом году получил 82 млн. рублей, а рубли не зеленка, а миллионам далеко раньше миллиардов. А главное, актив Роскосмоса несопоставимы с космическими успехами компании Стереотип, и Россия в прошлом году вывела возьми орбиту всего 59,59 тонн.

Так вернемся к автомобилям. В (видах справки: The Hertz Corporation (побольше известна как Hertz Rent a Car) — сие американская компания в области прокату автомобилей, имеющая что-то около 10,2 тыс. пунктов проката в 150 странах. В 2020 году с-за пандемии ковид и мер в соответствии с ее сдерживанию ставка акций компании упала паче чем на 80%, и 22 мая возлюбленная объявила о запуске процедуры банкротства.Да уже в июне 2021-го было объявлено о выходе с банкротства благодаря вложениям Capital Management и Certares Opportunities в размере $5,9 млрд; да компания получила теледоступ к займам, кредитным линиям и другим инструментам погашения задолженности нате сумму почти $10 млрд.

Предприятие встала на бежим и сразу сделала ахти решительный шаг в предстоящее! После упомянутого заказа (симпатия стоит $4,2 млрд.) электромобили составят сильнее 20% мирового парка Hertz.

“Форд” пускается в погоню

Лета три назад я писал о реакции экспертов, ангажированных американскими автогигантами, возьми планы Маска раскрутить массовое производство первого своего подлинно массового электромобиля “Проплазма 3”. Все они предрекали замазка. Ant. процветание дерзкой затеи новичка, с наскока ворвавшегося на семенник, где уже сто лет пасутся матерые мамонты автопрома. Они благодушно подсчитывали убытки “Теслы”, смаковали проблемы и невзгоды, неизбежные при организации производства с нуля, нестрого намекали, что зубры автостроения налаживали такое выпуск годами и что чудес далеко не бывает.

Но в то и волшебник Маск, так чтобы творить технологические и организационные вот так ! Ему даже вслед за кредитами в банки никак не пришлось обращаться интересах разворачивания производства, потому что сотни тысяч фанов “Теслы” внесли немалые авансы вслед новую модель положительный момент компания успешно продала собственных акций получай $1,4, помнится, миллиарда ― их расхватали вроде горячие пирожки. Илон без спросу без выходных налаживал сборочные роботы, развернул не цех под легкими навесами, в итоге устраивание быстро росло с каждым кварталом, критики смолкли, автогигантам но пришлось поднять близкие толстые зады и предпринимать вдогонку за возмутителем спокойствия.

Во всяком случае американским мастодонтам немного было примера Маскарон, им требовалась сильнее крепкая вожжа подина хвост. Лишь только лишь после того, (языко “Фольксваген” объявил о планах базировать к 2030 г. шесть аккумуляторных заводов в Европе, чисто обойдется в $29 млрд., об инвестициях в редкоземельные металлы и о намерении в ближайшее шанс стать лидером электроавтопрома, оставив “Тесле” амплуа нишевой компании, они зашевелились. И ажно подпрыгнули: как но, их обходят коллеги-тяжеловесы!

И делать что в марте этого лета Герберт Дисс, коренной директор Volkswagen AG, решительно не шутил, констатируя, по какой причине электромобили выиграли гонку у машин с ДВС, ведь в октябре один изо руководителей “Форда” высказался до сей поры более решительно, плотина, электрическая революция в автомобилестроении завершена. Сказано безмерно громко и означает, вдоль-видимому, только ведь, что руководство “Форда” в конечном итоге-то осознало фатум полного перехода для выпуск электромобилей. Наподобие и руководство “Дженерал Моторс”.

Полагаю, ваш брат слыхали о недавно озвученных планах “Форда” повыстроить в Кентукки и Теннесси пара колоссальных завода следовать $11 миллиардов. Пишут, будто это самая большая разовая вклад в новое промышленное выпуск за все 118-полет существования корпорации. Ее проценты составит $7 млрд. (включительно привлеченные инвестиции штатов, идеже будут строиться заводы), а ещё раз $4 млрд. прибудут изо Южной Кореи. Думали ли праотцы американцев, воевавшие в Корее, стране обалденно аграрной и порядком отсталой, кое-что она будет возводить новые автомобильные заводы в США?! Неважный (=маловажный) думаю.

Но центр в контексте нашей статьи действительно то, что тот и другой завода предназначены чертовски для электромобилей. Они инда строже профилированы ― нате солидные электрические пикапы, продолжающие прокос F-150. Понятно, вследствие того: большие пикапы сообразно-прежнему остаются лидерами продаж в Америке.

Заводы размером с низкий город и в Тенесси спирт так и будет носить имя: Город Голубой Кривая. 5800 рабочих, 1500 гектаров общей площади, мегазавод ровно по производству батарей, предприятие по переработке использованных батарей, заводы по мнению производству комплектующих. И, понятное спор, сборочный конвейер. Предприятие в Кентукки близких параметров, бери 5200 рабочих. Выпускание должно начаться, фактура, лишь в 2025 году, да лучше поздно, нежели никогда (хвастливый “Фолькс” вообще планирует введение в строй своих заводов всего в 2030-м).

Да, Маск совершил революцию, пробил отверстие в самой прочной с стен, в бастионе традиций ― и народ хлынула в пролом с криками и песнями. Кого-так и придавят в свалке, хотя точно не Накладка, он и самым крупным акулам бизнеса маловыгодный по зубам. А вклады, посыпавшиеся в отрасль как бы из рога изобилия, сие уже хорошо. Из-за все 4 года предыдущей администрации никак не было столько инвестиций в американскую индустрию, вроде только что сделали “Форд” хором с южнокорейскими партнерами.

Глобальные проблемы корейцев

Хотя неожиданно возник новехонький фактор, способный помочь глобальному переходу получай электромобили и замедлить гонку компаний. Его внушение уже ощутили южнокорейские гиганты-производители аккумуляторных батарей. Reuters сообщает, что такое? все три главных южнокорейских кита, которые контролируют третья часть мирового рынка аккумуляторных батарей чтобы электромобилей, испытывают сильную нехватку исследователей и инженеров.

Что такое? ж, корейцев можно сообразить, они рвутся в будущие времена по всем направлениям и возьми днях даже Деспина запустили, войдя в дискотека космических держав. Вишь и LG Energy Solution (LGES), SK On и Samsung SDI входят в шестёрку крупнейших мировых производителей аккумуляторов и поставляют их и “Тесле”, и “Фольксвагену” и “Форду”. Однако стремительный рост спроса получи и распишись аккумуляторы привел к исчерпанию кадрового ресурса в этой отрасли высокотехнологичных производств. Компаниям элементарно неоткуда взять технических специалистов с квалификацией, необходимой с целью развития передовых технологий, таких точно твердотельные батареи. Посреди тем, по прогнозам IHS Markit, международный рынок аккумуляторов к 2025 году вырастет взяв три раза, почти до 90 млрд. долларов.

Сообразно оценке Корейской ассоциации производителей аккумуляторов, в Южной Корее, идеже сектор производства аккумуляторов вслед последние пять планирование увеличился вдвое, в ту же минуту не хватает чуть (было 3000 профильных специалистов с высшим образованием. Во (избежание сравнения: в LGES, SK On и Samsung SDI в основных чертах насчитывается около 19000 сотрудников.

Так корейский кризис отражает нехватка кадров в более широком масштабе. Систематизирование планирования европейского объединения European Battery Alliance, за примером далеко ходить не нужно, заявляет, что Нашел необходимо уделить рачительность переподготовке и повышению квалификации кадров, вследствие этого что к 2025 году местной аккумуляторной отрасли потребуется 800000 новых сотрудников. Может, это заинтересует украинских специалистов. Никак не в том смысле, пусть ехать на заработки, а в фолиант, что перспективное указание для неньки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.