Объем рынка рекламы на YouTube по итогам года вырос в 3,5 раза

Рeклaмoдaтeли пeрeнaпрaвили свoи бюджeты нa кaнaлы, гдe вырoслa aктивнoсть aудитoрии

Oбъeм рынка рекламы для YouTube по итогам 2020 лета составит почти   233 млн долларов. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитической компанией BloggerBase смешанно с агентством по работе с блогерами Woombat.

Аналитики подсчитали, ровно количество публикуемого контента кайфовый время пандемии выросло и составит в области итогам года 5,9 млн видео, что-нибудь больше в 3,5 раза, нежели в 2019 году. Равным образом доля рекламного контента выросла с 5,5% накануне 6,7%.

«В условиях пандемии рекламодатели энергично перенаправили свои бюджеты в тетка каналы коммуникации, идеже выросла активность аудитории», — говорит высший директор агентства Woombat Митюля Калабин.  

При этом в исследовании говорится, который традиционно за 10 месяцев размещается 70% общем рекламного контента, 30% должно на предновогодние месяцы   (ноябрь, декабрь).

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.