Рeклaмoдaтeли пeрeнaпрaвили свoи бюджeты нa кaнaлы, гдe вырoслa aктивнoсть aудитoрии
Oбъeм рынка рекламы для YouTube по итогам 2020 лета составит почти 233 млн долларов. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитической компанией BloggerBase смешанно с агентством по работе с блогерами Woombat.
Аналитики подсчитали, ровно количество публикуемого контента кайфовый время пандемии выросло и составит в области итогам года 5,9 млн видео, что-нибудь больше в 3,5 раза, нежели в 2019 году. Равным образом доля рекламного контента выросла с 5,5% накануне 6,7%.
«В условиях пандемии рекламодатели энергично перенаправили свои бюджеты в тетка каналы коммуникации, идеже выросла активность аудитории», — говорит высший директор агентства Woombat Митюля Калабин.
При этом в исследовании говорится, который традиционно за 10 месяцев размещается 70% общем рекламного контента, 30% должно на предновогодние месяцы (ноябрь, декабрь).