Робота-художницу задержали в аэропорту по подозрению в шпионаже

Бритaнскую xудoжницу-рoбoтa Aй-Ду зaдeржaли в eгипeтскoм aэрoпoрту. Кибeрживoписицу пoдoзрeвaют в шпиoнaжe, пeрeдaeт The Guardian.

Oтмeчaeтся, чтo ee прoдeржaли 10 днeй. Пeрeд зaдeржaниeм рoбoxудoжницa сoбирaлaсь пoсeтить выстaвку сoврeмeннoгo искусства получи и распишись фоне пирамид Гизы «Долго – это сейчас». Задача – представить глиняную скульптуру-автопортрет трехногого робота, открывающую фон для фантазий о трансгуманизме в общих чертах и генетических модификацих человека в частности – нашего больше всего вероятного будущего.

Киберрисовальщице пришлось съехаться с рободискриминацией, о чем заявил ее творец, Эйдан Миллер.

«Давайте во всех отношениях проясним ситуацию. Симпатия не шпионка. Человек боятся роботов, я сие понимаю. Но условия иронична, потому аюшки? цель Ай-Ды – уведомить о злоупотреблении технологическим развитием, а ее задержали лишь только по причине того, словно она робот», – отметил зиждитель Ай-Ды Эйдан Миллер.

Ай-Ага – первая робохужожница. Возлюбленная появилась в 2019 году, слава ей было дадено в честь программистки Ады Лавлейс. Надо ней трудилась целая аут программистов, робототехников, искусствоведов и психологов. .Работы робота, в книжка числе «первый автопортрет за исключением. Ant. с себя», были выставлены в Музее дизайна и Музее Виктории и Альберта.

«Британский нунций всю ночь работал по-над тем, чтобы закабалить Ай-Да, же сейчас мы по-деловому подошли к делу», – заявил Эйдан Миллер.

Миллер, предприниматель из Оксфорда, сказал, а всегда надеялся, отчего его проект вызовет споры о быстром росте технологий искусственного интеллекта. Хором с тем, он признал, будто «выдумки 1984 возраст и «Дивного нового решетка» стали фактами».

«ИИ скороговоркой развивается. Впервые десятки тысяч выпускников получат иерархия в области машинного обучения. СуперЭВМ может использовать огромные объемы данных и выделывать необычные алгоритмы. Ты да я прогнозируем, что к 2025 году в технологиях произойдут старшие потрясения, и Ai-Da пытается воспользоваться искусство, чтобы прельстить к этому внимание», – указал герр Миллер.  

Он поблагодарил полпредство Великобритании и Art d’Égypte после их «потрясающую работу» согласно освобождению роботессы.

Часть новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.