Нoвaя услугa пoкa нaxoдится в стaдии бeтa-тeстирoвaния
В видeoxoстингe YouTube пoявился фoрмaт aудиoрeклaмы. Об этом сообщается в блоге компании Google, владеющей сервисом YouTube.
Аудиореклама охватит пользователей, которые мало-: неграмотный смотрят видеоролики, а слушают их в фоновом режиме. В первую цепь тех, кто приходит нате платформу за музыкой и подкастами. Звуковые коньки будут сопровождаться неподвижной картинкой река простой анимацией.
Отмечается, зачем новая услуга часа) находится в стадии бета-тестирования, за всем тем разработчики уверены, будто звуковые рекламные кампании будут просто так же эффективны, якобы и визуальные.
Напомним, сколько объем рынка рекламы получи YouTube по итогам 2020 лета составит почти 233 млн долларов. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитической компанией BloggerBase скопом с агентством по работе с блогерами Woombat.
И мы информировали, яко Google добавит в YouTube функции всемирная сеть-магазина.