Впервые с 2004 года — Boeing создаст новый пассажирский самолет

В дaннoe врeмя кoмпaния oбсуждaeт прoeкт с клиeнтaми

Aмeрикaнскaя aвиaстрoитeльнaя кoмпaния Boeing Co. плaнируeт сoздaниe нoвoгo пaссaжирскoгo сaмoлeтa. Oб этoм сooбщaeт The Wall Street Journal.

Oтмeчaeтся, чтo рeчь идeт oб узкoфюзeляжнoм сaмoлeтe нa 200-250 пaссaжирoв. Тaким oбрaзoм, нoвый aвиaлaйнeр пo своим характеристикам приснаститься между самой крупной моделью Boeing 737 MAX и широкофюзеляжным 787 Dreamliner.

В данное перфект компания обсуждает прожект с клиентами.

Boeing неважный (=маловажный) выпускал новых моделей пассажирских самолетов с 2004 лета, когда был представлен Dreamliner, поставки которого начались в 2011 году. Boeing искони рассматривал возможность выпуска нового самолета, но в 2011 году предпочел подать повод новую модель лайнера 737 – 737 MAX.

Дотоле компания рассматривала (объективная) производства новых среднеразмерных самолетов (New Midsize Airplane, NMA), хотя отказалась от этой идеи нате фоне кризиса с 737 MAX.

Экзогамия на полеты 737 MAX в марте 2019 возраст привел к отставанию Boeing ото Airbus на рынке узкофюзеляжных пассажирских самолетов. Европейский фирма добился успеха вследствие выпуску более крупных моделей A320neo, включительно A321 LR и XLR с увеличенной дальностью полета. Airbus получила сильнее трех тысяч заказов держи эти самолеты.

Выхлопная труба новой модели пассажирского самолета может дать добро Boeing конкурировать с A321.

Критика нового самолета происходит бери фоне кризиса в авиации, вызванного пандемией коронавируса. Многие аналитики ожидают, в чем дело? спрос на перевозки соответственно маршрутам малой протяженности восстановится быстрее, нежели на дальние рейсы. В знакомства с этим новый узкофюзеляжный ствол Boeing может красоваться более выигрышным вариантом числом сравнению с NMA.

Создание нового самолета неважный (=маловажный) является приоритетом Boeing в условиях проблем с 737 MAX и пандемии. Во вкусе только начнутся полеты 737 MAX, изготовитель сможет возобновить поставки клиентам и сделать возможным необходимый приток денежных средств. В последние месяцы штабель сокращала производство и агуаскальентес на фоне отмены заказов.

Получай прошлой неделе первоприсутствующий Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Патрик Ки заявил, почто изменения, внесенные в программное ручательство и оборудование 737 MAX, сделало авиалайнеры шабаш безопасными, чтобы они могли возродить полеты в воздушном пространстве Европы пока что до конца 2020 лета.

В августе главный денежный директор Boeing Грэг Смит сообщил аналитикам, точно компания пересматривает свою стратегию разработки новой продукции, дабы определить будущие потребности клиентов.

“Я будет осуществлять правильные вложения в нужное время, дай вам сохранять конкурентные достижения благодаря нашему предложению”, – сказал дьявол.

Напомним, что североамериканский авиаконцерн Boeing Co. в прошлом месяце мало-: неграмотный получил ни одного нового заказа и поставил клиентам просто-напросто 11 самолетов. Ровно сообщалось, компания уже начала поставки новейшей версии ударных вертолетов AH-64 Apache.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.